Джанго освобожденный (2012) - Django Unchained

Качество BDRip
Продолжительность 167 мин.
Просмотров 667 829
Рейтинг фильма 8,491
Проголосовало 143 312
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Год выпуска 2012
Жанр комедия, драма, приключения, вестерн
Страна США
Продолжительность 167 мин.
Бюджет $100 000 000
Премьера (мир) 25 декабря 2012
Премьера (РФ) 17 января 2013
Режиссер Квентин Тарантино
В ролях Леонардо ДиКаприо, Кристоф Вальц, Джеймс Римар, Сэмюэл Л. Джексон, Джейми Фокс, Керри Вашингтон, Уолтон Гоггинс, Деннис Кристофер, Дон Джонсон, Лора Кайюэтт
Автор сценария Квентин Тарантино
Продюсер Реджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер
Оператор Роберт Ричардсон
Художник Дэвид Ф. Классен, Дж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер
Монтаж Фред Раскин

Кадры

mr-spy
23.11.2021
Побольше бы таких позитивных вещиц)

Graf777
23.11.2021
Нравится мне этот персонаж)

BytteRfly
20.11.2021
Как можно было такую историю придумать?

whirligig
04.11.2021
Да, смотрится действительно на одном дыхании.
Приятно смотреть в хорошем качестве.

Juju
30.10.2021
Прикольно же

NastyGirl
17.10.2021
Прикольно)

tribesman
01.10.2021
Не убрал бы из фильма ни минуты, все 2.45 прошли на удивление на одном дыхании. Тарантино - монстр, так размеренно наполнить фильм разными по окраске событиями - очень большая работа.

2khuliganky
18.09.2021
Весь фильм, ожидал в конце какого-то подвоха, хоть и понимал, что при жанре комедия, все должно кончится хорошо.

Zhurenko
17.09.2021
Пожалуй посмотрю фильм. Заманчиво.

condannato
01.09.2021
Спасибо, фильм просто супер!

Andain
26.08.2021
фильм просто душу рвет на части...никого не оставит равнодушным...всем советую, потрясающий фильм!!!

Coochy
23.08.2021
фильм,конечно,на любителя,но всем поклонникам творчества Тарантино понравится. с первых кадров чувствуется то что фильм необычен и имеет свой ,,тарантиновский,, стиль. великолепная игра Дикаприо держит в напряжении. да и вообще диалоги интересные. мне понравился! не скажу что шедевр типо криминального чтива,но очень даже неплохо и однозначно неординарный фильм как и все тарантиновские

Copral
22.08.2021
Дома удобнее смотреть, чем в кинотеатре

Tonkey
22.08.2021
Люблю вестерны!

Didonna
17.08.2021
Очень хороший фильм!

RossQ
15.08.2021
Супер!Супер!Супер!
Отличный вестерн, в стиле последних фильмов Тарантино. Кристоф Вальц и Дикаприо как всегда на высоте. Посмотрел с огромным удовольствием.

Masks-shows
02.08.2021
интересный фильм

Letto
12.07.2021
Отличная вещица=))

ღღღLoveღღღ
04.07.2021
Вот такие фильмы мне нравятся!

malia
26.06.2021
В середине скучновато, а так норм!

Tweety
25.06.2021
Хорош, нравится прям.

78t
24.06.2021
Меня больше всех вдохновил своей игрой Кристоф Вальц - как ловко он справился с этой ролью и как достойно сыграл героя, не побоявшегося умереть ради чести и свободы другого человека.

cosmo
24.06.2021
С удовольствием посмотрю ещё раз

Cyc1k
16.06.2021
Совершенно потрясный фильм.

HOLOStyak
29.05.2021
Суровый Дикий Запад...

break-of-day
19.05.2021
Новый фильм Тарантино получился очень хорош! Конечно это не повторит Криминальное Чтиво, но почти не уступает ему, хотя жанры немного разные. Мне очень понравилось куча мяса и реки крови, и 2 главных героя, особенно Кристоф Шольц в роли немца. Обязательно всем смотреть, ну кроме детей))

Dar'ay
17.05.2021
хорошое кино. с сентиментальной девушкой идти может и не стоит. но если вы смотрите и вам нравится Тарантино - самое то. отметил супер игру ДиКаприо - он последнее время начал играть, действительно заслуживает уважение.

ADOVIY
15.05.2021
Ну что ж. Давно не испытывал такого шквала эмоций. Сюжет, актеры, музыка - всё супер. Рекомендую всем. Кровищи много, поэтому детям до 16 вглядываться без фанатизма.

AzazELLE
19.04.2021
Неплохо.

mAXMAN
08.04.2021
Кровища в фильме буквально течет рекой. Фильм в духе Тарантино, очень красивые съемки и самое главное жизненно!

Aragon
07.04.2021
Лучший фильм за последнее время

Kotikova
07.04.2021
Отличный фильм. Смотрела с удовольствием. Эффекты впечатляют.

bob.ali
06.04.2021
Персонаж ДиКаприо конечно не идеален,но здесь же его юбмануть хотели.Так что у меня к Кенди никаких претензий.А излишняя возня вокруг негров (типа "мы не рабы,рабы не мы")меня никогда не вдохновляла.Ну и старый нигер конечно крут.

Melissa
23.03.2021
Смотреть всем!

Johanson
22.03.2021
фильм хороший, можно смотреть

callbass
16.03.2021
На мой взгляд, картина очень яркая и запоминающаяся! Одна из лучших у Тарантино. Поражает размах актерского состава, накал страстей, музыкальное сопровождение - все как надо. Нет ничего лишнего, что сейчас портит большинство фильмов.

pampam
08.03.2021
О, а я и не знал, что такой фильм есть. Спасибо! Сяду посмотреть.

Xena ming
03.03.2021
отличный фильмец-рекомендую к просмотру,есть чему многим поучиться....

Kuki
01.03.2021
Очень здорово снято. Тарантино как всегда в своем стиле, пули летят, кровь фонтаном - а смотреть на все это весело и интересно. Отдельное спасибо за качественный дубляж.

P.S. Действительно, а сколько же раз там употребляется слово "нигер"?))

flummox
01.03.2021
Нормальная киношка, разок точно можно глянуть

Paco-St
28.02.2021
Насилие для фильмов Тарантино – привычное дело, и «Джанго Освобождённый» не стал исключением. В декорациях Дикого Запада и архитектуры колониального стиля разворачиваются кровавые и жестокие бойни. Время при просмотре пролетело не заметно.

Natik
25.02.2021
Неожиданная концовка

rassvetoff
22.02.2021
Да,фильм очень интересный,с первых минут я уже совсем втянулась и боялась отвлечься даже на минуту.Муж пришел где то в середине,но тоже сразу втянулся.Единственное немного с кровью переборщили,когда стреляли в людей,казалось что стреляли по пакетам с кровью,но в этом тоже было ,что то символичное.Игра актеров тоже очень понравился,как мне кажется это качественный фильм,со смыслом,для каждого свой!

Mal4ish
19.02.2021
Люблю фильмы Тарантино, но фильм оставляет двоякое впечатление. Вальц потрясающий актер, удивил еще в Бесславных ублюдках, и здесь тоже выше всяких похвал. Полное перевоплощение, как я люблю. Даже сразу его не узнала. Здорово. И Ди Каприо. молодец, актер превосходный, не чета остальным голливудским красавчикам.

Simona
12.02.2021
Фильм Квентина Тарантино "Джанго освобожденный" производит впечатление, когда смотришь его на большом экране, второй раз смотреть дома, я бы не стала. Актеры классные и снято достойно.

fooNT
11.02.2021
Мне понравилось

fadia
09.02.2021
Сюжет немного затянутый, а так норм

Suba99
03.02.2021
Очень понравился фильм! Настоящий Тарантино, этим все сказано. Великолепные Вальц и ДиКаприо. Снято в духе Бесславных ублюдков. Немного затянутый, можно было бы минут 20 подсократить. Еще раз посмотрю обязательно!

Green day
31.01.2021
Фильм супер. Присущий Тарантино стиль съемки, музыка, кровавые сцены не без доли юмора, потрясающая игра актеров делают фильм живым, особенным и исключительным. Куча кровавых сцен характерна для многих фильмов Тарантино, это его конек и удивляться тут нечему. Любители его фильмов несомненно останутся в восторге..

KYNX
16.01.2021
Фильм очень глубокий! Не знаю, почему пишут такие плохие отзывы! Пишут те, кто привык к "сериалам", "мыло" разное смотреть... фильм смотриться на одном дыхание, не смотря на то, что идет 2.5 часов. Рекомендую посмотреть всем, тем кто любит мыслить!

DJOstap
09.01.2021
Нормальный фильм. твердая 4.

Бигель
27.12.2020
Казалось бы, что время спагетти-вестернов прошло вместе с 70-ми. Но Квентин Тарантино всегда был неравнодушен к кинематографу этого десятилетия и большинство его фильмов так или иначе были выполнены либо в стилистике того времени, либо с отсылками к той славной эпохе. «Джанго Освобождённый» – это современный спагетти-вестерн, в котором Тарантино остаётся верен своим идеалам: фонтаны крови и прочие узнаваемые фишки режиссёра.

Karen Vlad
27.12.2020
Годный фильм

SexyKristy)))
25.12.2020
Фильм понравился. Единственный минус, слишком много кровищи и затянут. Смело 20 минут можно убирать.
ДиКаприо сыграл хорошо, но для этой роли нужен был человек постарше.

*Inkognito*
02.12.2020
Фильм очень, очень!! Ещё, что ли, раз посмотреть?

Популярное на сайте

Последние комментарии

К фильму Веном 2
Эх..Карнаж заслуживает отдельного фильма. А Вуди Харельсону наверно даже не надо играть шизика))),
Фильм на 10 из 10!
К фильму Чёрная Вдова
мне кино понравилось - отличный нажористый Марвел...
по которому лично я соскучился....
Классное качественное развлечение...
смело ставлю 10 из 10ти...
К фильму Форсаж 9
Супер продолжение саги, особенно спасибо админам за хорошее качество, только на этом сайте нашел, на других экранка.
10 из 10